Top.Mail.Ru
Acronym

Acronym для мужчин

[ˈæk.rə.nɪm]

Год основания 1994

Основатели Эрролсон Хью и Микаэла Сашенбахер

Acronym — один из главных techwear брендов, наряду с Stone Island и The North Face. Эрролсон Хью и Микаэла Сашенбахер начали в 1994 году с агентства, которое разрабатывало концепции и коллекции для брендов. 10 лет консалтинга вылились в дебютную коллекцию одежды. Марку сразу же ждал успех. Куртка Acronym Analog MD Clone Jacket была названа журналом Time одним из самых интересных изобретений 2002 года.


У главного идейного вдохновителя немецкого бренда, Эррлсона Хью, большой архитектурный бэкграунд. Этим искусством занимались его родители. Уже в 12 лет он знал работы Ле Корбюзье и Вальтера Гропиуса. «На каждую мою идею находилась какая-то архитектурная книга с референсами, а родители всегда поддерживали мое рвение к дизайну», говорит Хью.


Вещи Acronym сочетают современные военные технологии, инновационные ткани материалы и скрупулезно продуманный дизайн, функциональный и футуристичный. Acronym выпускают лимитированное количество вещей, но каждая продумана от и до. Хью ратует за максимальную функциональность, добавляя в вещи скрытые карманы и застежки, гравитационные карманы на запястье, движением руки  выдающие телефон прямо в ладонь, магнитные подвески для наушников на воротнике или ремни, позволяющие носить куртку на плече. Etaproof, SHOELLER 3XDRY DRYSKIN, Gore-Tex — все эти технологии показывает и популяризирует именно Acronym. Да, его куртки могут стоить больше $3000, а брюки-карго — больше $1000, но это инвестиция на всю жизнь.


«Бренд не пытается искусственно набить себе цену, вещей так мало, потому что это сложный в производстве продукт. Мы пытаемся создать совершенную одежду, оттачивая все детали, поэтому эта одежда не дешевая», — объясняет Хью.


Многочисленные фанаты марки, среди которых легендарный японский гейм-дизайнер Хидэо Кодзима, признаются, что, надев вещь Acronym один раз, уже сложно вернуться к обычным. Настолько привыкаешь к невероятному удобству и продуманным деталям. Простой симпатией здесь не ограничилось. Кодзима позвал Хью и Сашенбахер разработать лук Нормана Ридуса для его игры Death Stranding. И игра, и коллаборация произвели фурор.


Гений Эррлсона Хью оценили в Nike: именно его привлеки к перезапуску технологичной линии ACG.  


Last but not the least: Acronym сотрудничают с компанией KHS Tactical Equipment Germany, поставляющей экипировку спецназу Германии.


Acronym Футболка
Acronym
Футболка
Размеры: M, L, XL
Acronym Куртка
Acronym
Куртка
Размеры: M, L, XL
Acronym Шорты
Acronym
Шорты
Размеры: M, L, XL
Acronym Куртка
Acronym
Куртка
Размеры: M, L, XL
Acronym Футболка
Acronym
Футболка
Размеры: M, L, XL
Acronym Футболка
Acronym
Футболка
Размеры: M, L, XL
Acronym Футболка
Acronym
Футболка
Размеры: M, L, XL
Acronym Худи
Acronym
Худи
Размеры: M, L, XL
Acronym Брюки
Acronym
Брюки
Размеры: L, XL
Acronym Брюки
Acronym
Брюки
Размеры: L, XL
Acronym Брюки
Acronym
Брюки
Размеры: L, XL
Acronym Брюки
Acronym
Брюки
Размеры: L, XL
Acronym Куртка
Acronym
Куртка
Размеры: L, XL
Acronym Куртка
Acronym
Куртка
Размеры: M, L, XL
Acronym Панама
Acronym
Панама
Размеры: L
Acronym Панама
Acronym
Панама
Размеры: L
Перейти к оформлению
Добро пожаловать в профиль!
Пожалуйста, или .
Авторизовавшись, вы сможете:
1 Сохранять понравившиеся вещи
2 Быстро оформлять заказ
3 Отслеживать ваши заказы и возвраты
4 Получать эксклюзивные предложения
Чтобы добавить вещь в избранное, пожалуйста, или .
Вы сможете:
1 Сохранять понравившиеся вещи
2 Быстро оформлять заказ
3 Отслеживать ваши заказы и возвраты
4 Получать эксклюзивные предложения
Email
Пароль
Email
Пароль
Пол
Введите ваш email и мы отправим вам ссылку для смены пароля.
Email
Товар добавлен в список избранного
Товар добавлен в корзину
Что то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку позже.
Спасибо, за подписку!
Пожалуйста, выберите размер
В вашей корзине пусто

Acronym

Men's Acronym

[ˈæk.rə.nɪm]

Year founded: 1994

Founders: Errolson Hugh and Michaela Sachenbacher

 

Acronym is one of the main techwear brands, along with Stone Island and The North Face. Errolson Hugh and Michaela Sachenbacher started in 1994 with an agency that developed concepts and collections for brands. Ten years of consulting resulted in a debut clothes collection. The label became successful at once. The 'Acronym Analog MD Clone Jacket' was named by Time magazine as one of the most interesting inventions of 2002.


The mastermind of the German brand –Errlson Hugh – has an impressive architectural background. Having his parents engaged in this art, he already knew the works of Le Corbusier and Walter Gropius at the age of 12. 'For every idea I had, there was some kind of architectural book with references, and my parents always supported my zeal for design,' says Hugh.


Acronym items combine modern military technologies, innovative fabrics and materials as well as functional and futuristic design. Acronym produces a limited number of items, but each one of them is meticulously thought out. Hugh stands for maximum functionality, adding hidden pockets and clasps, gravity pockets on cuffs – providing the phone directly into the palm of a hand – magnetic earphone holders on the collar or straps that allow you to wear a jacket on the shoulder. Etaproof, SHOELLER 3XDRY DRYSKIN, Gore-Tex – it is Acronym that demonstrates and popularizes all of these technologies. Yes, his jackets can cost more than $3,000, and cargo pants can cost more than $1,000, but this is a lifetime investment.

‘The brand is not trying to push up the price – there are so few things, because they are very difficult to manufacture. We are trying to create perfect clothes by honing all the details, so these clothes aren't cheap,' explains Hugh.


Numerous fans of the brand, including the legendary Japanese game designer Hideo Kojima, admit that after wearing an Acronym item once, it is pretty difficult to get back to the usual ones. You get so used to the incredible convenience and thoughtful details. But there was more than just sympathy. Kojima invited Hugh and Sachenbacher to design Norman Reedus' look for his Death Stranding game. Both the game and the collaboration made a splash.


The genius of Errlson Hugh was appreciated at Nike. It was he who was engaged in the relaunch of the technological ACG line.

Last but not the least – Acronym cooperates with the company 'KHS Tactical Equipment Germany', which supplies equipment to the German special forces.
Acronym Trousers
Acronym
Trousers
Sizes: L, XL
Acronym Trousers
Acronym
Trousers
Sizes: L, XL
Acronym Trousers
Acronym
Trousers
Sizes: L, XL
Acronym Jacket
Acronym
Jacket
Sizes: L, XL
Acronym Jacket
Acronym
Jacket
Sizes: M, L, XL
Acronym Hat
Acronym
Hat
Sizes: L
Acronym Hat
Acronym
Hat
Sizes: L
Continue to checkout
Hey, welcome to your profile
Please or .
Once you’re in, you will be able to:
1 Save your favorite items
2 Shop faster
3 Check your orders and returns
4 Receive our exclusive newsletter
To save this item in your Wish List, please or .
You will be able to:
1 Save your favorite items
2 Shop faster
3 Check your orders and returns
4 Receive our exclusive newsletter
Email
Password
Email
Password
Style
Enter the email address associated with your account and you will receive an email containing a link to change your password.
Email
Item added to your wishlist
Item added to your cart
Something went wrong. Please try again later.
Thanks for joining us!
Please select the size
Your cart is empty for now